Регистрация

логин:

пароль:    забыли пароль?

Ответы на распространенные вопросы по оплате

Какой способ оплаты вы рекомендуете?

Наиболее быстрый способ оплаты — по СМС. Но он и наиболее дорогой. К тому же вы не сможете перевести сразу большую сумму, т.к. у вашего мобильного оператора существует лимит, называемый фродом.

Самые экономичные способы оплаты — это WebMoney и Яндекс.Деньги. Сверх суммы вы оплатите только минимальную стандартную комиссию этих платежных систем за перевод.

Почему СМС стоят дороже?

Потому что ваш мобильный оператор забирает около 50% платежа в виде комиссии за проведение операции.

Я живу не в России, но хочу оплатить услуги. Как мне это сделать?

Используйте WebMoney — эта система распространена по всему миру.

Вы выставляете счет в рублях, но в нашей стране нет российских рублей. Что делать?

В современном мире можно обменять любую валюту на любую другую валюту по установленному курсу обмена. Электронные деньги подчиняются тем же законам. Используйте WebMoney. Пополните счет WebMoney в валюте вашей страны. В момент платежа через WebMoney вам будет автоматически предложено перевести необходимую сумму для платежа из вашей валюты в российские рубли.

Я живу не России и в списке стран, в которых возможна оплата по СМС, нет моей страны! Что мне делать?

Вы можете отправить свои предложения ROBOKASSe. А сейчас можете использовать WebMoney.

Как мне заплатить?

Все инструкции приведены на странице выставления счета. Внимательно ознакомьтесь с ними. Если проведение оплаты осуществляет ROBOKASSA, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по совершению платежа на страницах сайта ROBOKASSы.

Как платить по СМС?

Порядок оплаты с помощью СМС регламентирует ROBOKASSA. Внимательно изучите инструкции по оплате. Если у вас возникли затруднения или вопросы по оплате — обращайтесь в службу поддержки ROBOKASSы.

Что делать если платеж не прошел?

Если выбранный вами способ оплаты предполагал отплату через ROBOKASSу и в результате ROBOKASSa сообщила вам, что платеж принят — пишите на e-mail: feedback@keft.ru. Укажите ваш логин, способ оплаты и время когда вы начали оплату.

Если же ROBOKASSa не сообщила вам, что платеж прошел или сообщила о каких-то ошибках — обращайтесь в службу поддержки ROBOKASSы. В данном случае мы не можем вам помочь, поскольку механизмы платежа через ROBOKASSу контролирует ROBOKASSA.


  2018 © keft.ruПользовательское соглашение   Реклама   Контакты